Как использовать Мой Мир в бизнесе

Здравствуйте, друзья!
Социальные сети являются хорошим местом для поиска клиентов – это факт, но как себя вести в соц. сети, что надо делать, какую стратегию применить для получения самой большой отдачи – для многих остается загадкой.
Сегодня мой выбор пал на социальную сеть Мой Мир от компании Mail.Ru. Я предлагаю свою тактику и стратегию, которую использую в своем бизнесе. Посмотрев это видео, вы наконец-то получите ответ на свой вопрос «Как привлекать дистрибьюторов через социальные сети»



Итак, сегодня вы узнаете:
  • Как подготовить свой профиль в Моем Мире для работы
  • Какие ключевые фразы необходимо использовать в анкете
  • Как определить свою целевую аудиторию
  • Как окружить себя нужными людьми
  • Как вести себя в социальной сети для получения максимальной отдачи
Перед тем, как вы посмотрите этот 10-ти минутный ролик, вспомните известные поговорки: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты», «Хочешь быть успешным, окружи себя преуспевающими людьми», «Твой доход будет равняться среднеарифметической сумме дохода твоего окружения» и т.п.
В данном видеоролике продемонстрирован вариант использования социальной сети Мой Мир, как источника для получения целевого трафика на свой блог или сайт.