ДОРОГА В МЛМ - 2

Моя первая компания была – ЛБМ. Наверняка многие из вас слышали и знают конец этой компании. Но, пока я работала, я вышла на доход, который превышал в три, а то и в четыре раза мою заработную плату на работе. Поэтому я без сожаления ушла с работы и уже больше времени посвящала работе в интернет.




Сегодня я работаю в нескольких направлениях и конечно, не могу сказать что уделяю полный день каждой компании... нет. Где-то у меня уже налажено и работает на автомате, где-то я каждый день прилагаю усилия..
Одна из компаний, в которой я работаю - это в международная компания, которая увлекла меня на столько, что я ушла с головой в этот бизнес.  Это Потребительское Общество «Шопинг Центр SCNET». Не буду писать вам о компании и о возможностях, так как эта глава не о ней, а обо мне.

Если вам интересно узнать о компании, ознакомьтесь по ссылке: http://www.scnetrus.info/

О других же компаниях я расскажу в теме о Бизнесе. "Дорога в МЛМ" не о компаниях, а о работе в целом.

Прошло немало времени с тех пор, как я начала свою деятельность в Интернет. Были у меня и взлеты, и падения. Как большие гонорары, так и потеря денег. И только благодаря уроку, который я усвоила на всю жизнь – никогда не сдаваться, я начинала все заново и шла вперед. Моей любимой цитатой ( даже не знаю кто это сказал) стала « Выхода нет только из гроба» и я никогда не опускала рук. В этом мне очень помогал мой любимый муж, который всегда рядом и готов поддержать в самый трудный момент.

Теперь же я с уверенностью могу сказать: « Я преуспела в бизнесе, я достигла того, к чему так стремилась. Я не работаю от зари до зари на хозяина, а живу полной жизнью. Там где мне нравится, работаю с  тем кто мне нравится и тогда, когда мне это удобно».

В сетевом бизнесе мы работаем с людьми, постоянно общаемся с новыми и новыми контактами и отбираем для своей команды сильнейших. И из своего опыта я могу сказать: очень немногие, которые хотят работать в интернете или уже работают, знают методы рекрутирования в интернет пространстве. Очень многих люди подписали, но или сами не умеют, или некогда им заниматься – не обучают своих людей. Для примера, расскажу недавний случай: ко мне обратился человек, за помощью. Он просил помочь ему рекрутировать 5 человек до понедельника с входом 500 с лишним долларов. И на мой вопрос, почему такие рамки – до понедельника, то есть если это его цель, он поставил перед собой задачу, то почему не рассчитал все правильно и не оценил свои силы?  На что он мне ответил, что это задание его спонсора. Вроде бы как у него серьезный спонсор, который ставит ему цели и задачи. Вот теперь он, должен выполнить. Знаете, я оторопела. Во-первых, от наглости такого спонсора, во-вторых, от незнания человека что цели и задачи ставит только он сам! Я спросила его, что же спонсор дал ему для помощи, какие инструменты или обучающие материалы – вы не поверите, ничего! Ничего, кроме как задания. И именно тогда меня сподвигло написать эту книгу вам, как начинающим бизнесменам, так и уже состоявшимся спонсорам, инструкторам.. чтоб не забывали, что также, когда-то были новичками, чтоб могли дать своим новичкам мою книгу для того, чтоб его человек обучился и смог построить свою сеть партнеров. И для того, чтоб был понятен язык, чтоб все могли понять не только интернет сленг, какие-то умные слова, я напишу о том, как я сама делаю свою работу вполне успешно. Простым, человеческим языком.