Дорога в МЛМ



Дорога в МЛМ или Первые шаги кто решил преуспеть

Доброго времени суток, дорогой читатель. Давай знакомиться.

Надеюсь, мы станем добрыми друзьями, а может и партнерами.

Поэтому первая страница моей книги посвящена знакомству.
Сетевой бизнес -­‐ это бизнес отношений. Бизнес доверия, честности и порядочности. От души верю, что добрых и порядочных людей все же в мире большинство, поэтому я открыта для тебя и откровенна.

Меня зовут Леонтьева Наталия. Обычный человек, которого жизнь достаточно потрепала. Родилась и жила до 20 лет в Узбекистане, в красивейшем городе Навои. Но так сложились обстоятельства, что пришлось ехать в Россию как вынужденный переселенец. С 1990 года я живу в России, под великолепным городом Ростов-­‐на-­‐Дону.

Трудовая моя жизнь, была как и у многих из нас – работала на хозяина и последнее место работы был большой супермаркет, где я трудилась Главным бухгалтером. В какой-­‐то момент я поняла, что это самая неблагодарная работа – ответственность огромная, а благодарности никакой. И все больше и больше стала интересоваться интернетом. Для души я начала делать свой Блог на женскую тематику. Так как не знала как и с чего начинать, не было у меня и учителя, который бы мог помочь, я его делала пол года. По книгам, по статьям в интернете. Когда Блог был готов, я уже разбиралась во многом. Также, пока работала над своим сайтом, мне поступали предложения о возможностях заработка. Но сетевой маркетинг меня не привлекал, я отталкивала его подсознательно. И я никогда не могла предположить, что сетевой маркетинг все-­‐ таки затянет меня с головой..

Ждите моих следующих откровений, ваша Леонтьева Наталия