ДОРОГА В МЛМ - МЛМ – продажный бизнес? Или что такое МЛМ

Когда я работала в традиционном бизнесе, я как и все думала что Сетевой маркетинг – это каталог, поиск покупателей, звонки и втюхивание товара. Никто из людей, которые меня пытались рекрутировать, не додумался мне объяснить, что продавать ничего не нужно!

Прошло много лет, я окунулась в интернет бизнес. Только тут я поняла, что МЛМ  это не продажный бизнес, это бизнес отношений и огромная работа над собой.



Хочу поблагодарить моего первого учителя – Константина. Он не учил меня как делать, он давал мне понять истину сетевого бизнеса. Под его началом я построила за несколько месяцев 10-ти тысячную сеть. Я была хорошим учеником. Я понимала что хочет от меня наставник. Он воспитывал во мне НЕ дистрибьютора, как это делают большинство. Нет. Только лидера. Было иногда до слез больно, обидно. Но я прошла.

Теперь я точно знаю что такое МЛМ бизнес и кто получает большие чеки. Для того, чтоб вы не теряли массу времени и не делали ошибок, я пишу это вам.

Мне повезло. Меня не учили приводить толпы людей. Меня учили развивать себя.

И теперь я смело могу сказать – что за бизнес МЛМ.

Почему многие, войдя в сетевой бизнес, не достигают больших высот? Да, многие получают суммы, которым радуются. Но что им это стоит? Я вам сейчас поясню. Жестко, но вы поймете.

МЛМ бизнес - это бизнес лидеров. И только лидеров. Только у них большие чеки, только они добиваются успеха.

Недавно смотрела ролик про утку и орла (http://youtu.be/pagjiS_qX2s), там очень хорошо сказано. И на этом примере я вам и расскажу.

Лидер, он орел. Он знает свои цели (не получать столько, чтоб хватило на пропитание и коммунальные оплатить) – у него цели много выше. Он точно знает чего он хочет и идет, не смотря ни на что.

Орел постоянно в работе. Изо дня в день он ставит себе цель и достигает ее, не смотря что ночь, не смотря что не выспался – для него не существует таких фраз, как «я устал», «я не выспался», «я не хочу» - цели орла не дадут ему покоя. Он видит свое будущее и то, что ждет его, если он будет действовать. Утки только ноют и оправдываются: «я устал», «у меня болела голова», «мне было некогда, я копал огород». Потом ноют что у них ничего не получается, что бизнес плохой и все в таком духе.

Орел, сталкиваясь с какой-то проблемой говорит – «Я ее решу». Утка же скажет – «Я это не умею, я не знаю этого, мне нужна помощь…» Орел –смелый, утка – только крякает. Уткам тяжело меняться, им лень меняться, утки хотят все быстро, легко и сразу, поэтому в MLM они никогда и не преуспеют.

Так вот, если вы вошли в МЛМ, решите для себя – кто вы. Утка или Орел? Готовы, не смотря ни на что, пройти этот путь? Если утка – не беритесь, ваше дело на хозяина работать и ему ныть что все так плохо, денег не хватает. Что работаете с утра до ночи за копейки. У вас нет цели, вам не к чему стремиться. Вы только хотите, но не действуете.
Если Орел – ставь цели, думай над стратегией и действуй. Это твой бизнес и ты достигнешь успеха.

У нас, сетевиков, всегда в структуре есть и Орлы, и Утки. Для того, чтобы понять, кто тот или иной человек, мы пытаемся его научить. Пытаемся из птенца вырастить Орла. Но, когда понимаем что это утка – это пустая трата времени – мы оставляем его крякать. Мы всегда в поиске Орла. Орел будет стремиться, будет головой пробивать стены неудач и двигаться дальше.

То, что у вас сеть в 10 – 50 тысяч человек, это не значит что вы достигли какой-то цели и вы супер сетевик. Утки разбегутся быстрей, чем вы успеете понять что это утки. Количество не значит качество. Пусть будет в вашей структуре всего 10 – 20 Орлов и они поднимут вас на своих крыльях к успеху и достижениям цели.

МЛМ – это работа. Работа над собой. Стыдно – переборите свой стыд. Один, два, три раза. Все, стыд ушел. Страшно? Отлично! Еще один урок. И только тогда, когда сможете себя сломать, вы из птенца станете красивым и гордым Орлом!

Я ни в коем случае не хотела обидеть уток. Уже то, что они попытались, они сделали шаг. Они вышли из зоны комфорта и попытались. Сильные пойдут дальше, слабые уйдут.

Такая правда о МЛМ. Я не ставила цели расписать как тут все красиво и легко. Для меня теперь, пройдя долгий и трудный путь, уже все легко и я влюбилась в МЛМ. Для новичка же – только начало, начало борьбы с самим собой.

Определились?

Орлы, полетели дальше!