У миллионера берут интервью: 
- В чем секрет вашего успеха? 
- Терпение, мой друг, терпение и еще раз терпение! 
- Но я могу назвать тысячу вещей, где не поможет никакое терпение! 
- Например? 
- Например... Например, носить воду в решете... 
- Вы не правы, просто надо взять решето и подождать зимы... 


Я дала вам самые необходимые знания, придерживаясь которых, вы сможете преуспеть в бизнесе.

Вы наверное спросите, а где же советы – как приглашать в бизнес за 30 дней 50 активных партнера?

Вот именно все эти составляющие и помогают мне добиться успеха.

А примерный мой график на день –



50-70 телефонных звонков;
30 новых контактов в социальных сеях;
20 новых контактов в Скайпе;
Доски объявлений;
Группы  в социальных сетях;
Рекламные чаты в Скайпе;
Вебинары (презентация компании)

Я сама очень долго, наступая на грабли (скажу честно, не один раз на одни и те же), шла к этому. Прочитав книгу, вы сможете избежать многих ошибок вначале вашей карьеры в сетевом бизнесе. Я буду только за вас рада.  Помните, что к успеху вы не прийдете за месяц – два, это процесс. Идите до конца, до Вашего успеха!

Я сама работаю в компании ПО "Шопинг Центр" SCNET - это уникальная компания тем, что Маркетинг - План позволяет работать как сетевикам, так и людям с традиционного бизнеса. Где преуспеют не многие, как во множестве компаний предлагают, а все. И нет исключения - молодой ты или в возрасте, студент или пенсионер, какой твой социальный статус и прочее - это не важно.
И я считаю что только порядочность, уважение к людям и готовность прийти на помощь выведут вас в статус Лидера.

Очень рада была поделиться с вами своим опытом, который позволил мне сформировать  большую структуру активных партнеров.

Почему я продаю эту книгу? Каждый труд должен быть оплачен, это мое убеждение.  Мне самой деньги от книги не очень изменят погоду, я зарабатываю достаточно. Но вот вам, начинающим бизнесменам я хочу помочь УЖЕ начать зарабатывать – продавая эту книгу.

Пройдя регистрацию тут http://ads-invest.ru/join/

Вы сможете зарабатывать 50% от одной продажи, то есть 750 рублей сразу и 10% ( 150 рублей) от продажи вашего приглашенного.
 Дерзайте, цену я не поставила большой – только стоимость моего времени.
Берите рекламные материалы у себя в кабинете и продавайте! Ничего нет проще.  Заработанные вами деньги я переведу сразу же на ваш кошелек и вы сможете пользоваться ими – уже сможете запустить платну рекламу, чтоб не убивать много времени на подачу объявлений вручную… да и мало ли зачем вам пригодятся неплохие деньги ☺

Кто не знает как это сделать, пишите мне на почту, Контакты вначале книги.

Напоследок я хочу дать вам

СЕМЬ ПРАВИЛ МОТИВАЦИИ

1. Ставьте главную цель, но следуйте дороге от желания до достижения. Этот путь состоит из маленьких побед, которые приводят к успеху. Добиваясь маленьких целей, у вас появится желание добиться и больших.

2. Завершайте начатое. Проекты выполненные только на половину, не принесут вам пользы. Бросать дела незаконченными – это привычка. Выработайте привычку завершать начатые дела.

3. Общайтесь с людьми у которых совпадают интересы с вашими. Взаимопомощь мотивирует. Наше положение во многом зависит от тех с кем мы общаемся, и кому подражаем. Если вы в кругу неудачников, то снять клеймо неудачника достаточно сложно. Если вы в окружении победителей, ты вы и будете победителем. Хотите быть ковбоем, так ассоциируйте себя с ковбоем.

4. Учитесь учиться. Человек обладает возможностью обучаться и без инструкторов. Если вы овладеете искусством самообучения, то вы найдёте способ воплотить в жизнь даже самые сумасшедшие мечты.

5. Если ваш талант от природы гармонирует с вашим интересом. То ваш природный талант мотивирует вас, мотивация породит упорство, а упорство и настойчивость поможет вам выполнить всю работу.

6. Раздобудьте как можно больше вдохновляющей информации о вашей цели. Чем больше вы будете вдохновлены, тем упорнее вы будете желать заполучить вашу цель.

7. Рискуйте. Неудачи тоже могут быть элементами мотивации. Неудача – это учение. Никто ничего не достигал большого без полосы неудач.

Очень важно понять, что мы не можем никого мотивировать сами, но сама мотивация может появиться после общения с другими людьми. Всё что учитель, менеджер или любой иной лидер может, это создать условия для появления мотивации у окружающих людей.

Помните, что Ваш успех только в Ваших руках!
Я от всей души желаю прийти к Вашей заветной и поставленной цели в ближайшие сроки.

С удовольствием прочитаю ваши отзывы и критику в группе http://vk.com/club61045840


Благодарю Всех вас, кто дочитал мою книгу до конца.

С любовью к вам
 
Официальный представитель 
компании SCNET в России 

Наталия Леонтьева

Мой сайт
  http://www.scnetrus.info


Как я Вам и обещала, даю собранные мною за много времени работы полезные для работы инструменты.  Пользуйтесь и всего вам наилучшего!


ПРИЛОЖЕНИЕ К КНИГЕ:

==> КАМТАЗИЯ   http://yadi.sk/d/k1sozYdxCMnuR
==> СКРИПТЫ ДЛЯ БЛОГА   http://link.ac/2m4j
==> ССЫЛКИ ГРУПП ФБ   http://yadi.sk/d/3pUxk4jKCR2ds
==> ССЫЛКИ ГРУПП ВК    http://yadi.sk/d/Kr5gLY0JCR2Yg
==> ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ ОНЛАЙН  http://link.ac/2m4k