Как выбрать компанию и не попасть в пирамиду

Сегодня прошло время, когда финансовая пирамида открыто работала и говорила о себе, как о пирамиде. Наверное МММ – единственная пирамида, которая открыто говорит «ДА, я пирамида».  За это я уважаю ее. Не боится говорить правду.

Многие же основатели пирамид поняли, что люди не желают участвовать в пирамидах и пользуясь их незнанием, маскируют себя под МЛМ компании.  Чего только не придумывают, как только не изощряются. Не буду говорить, что я все это знала и не участвовала в таких компаниях. Была, также думала что компания супер, ведь я сама проходила всю школу жизни МЛМ. На своих ошибках училась, учителя у меня больше не было.



Были наставники, которые мне оказывали консультативные услуги, помощь в начале карьеры в компании. Но я так и осталась со своим мнением и тем, чему меня научил Константин. Я никогда не делала то, что от меня требовали спонсоры. Я всегда работала сама. Своя стратегия работы, свои планы. Только одного партнера я нашла по жизни. Мы с ним сошлись во мнении, в своем отношении к бизнесу и теперь мы идем с ним бок о бок. И пусть нас разделяют границы, мы движемся вместе, помогая друг другу.

Когда вы знакомитесь с новой компанией, что вы должны знать? Прежде всего, вы должны понять: сможет ли существовать компания, когда прекратится приток новых людей.

У МЛМ-компании вливание капитала случается благодаря товарообороту. Если новых дистрибьюторов не будет, старые сотрудники будут держать компанию, то есть также реализовать товар и приносить компании доход.
В пирамиде же, как только новые члены перестанут входить в компанию, она рухнет. Ибо значительная часть капитала в компанию вливается благодаря взносам новых людей.  Думайте головой, даже когда говорят что у них есть товар. Учитесь анализировать сами, а не верить слепо.

Второй признак . Каждая сетевая компания действует на основе законов экономики.  Ознакомьтесь с доходами, которые вам обещают. В МЛМ-компании, они будут пропорциональны вашим усилиям. В Пирамиде же они будут намного завышены. В МЛМ-компании доход идет от проданного товара или услуги, от сделки. В пирамиде же вы вкладываетесь и привлекая других, идете якобы к получению товара.

Заверения, что «есть возможность быстро заработать», «особых усилий прилагать не надо» должны насторожить.

Подумайте и запомните: больших – быстрых и легких денег не бывает! Для того, чтобы заработать хороший доход – нужно поработать достаточно. При презентации своей компании, я могу сказать что это сделать легко – если вы имеете опыт. Да, для сетевика легко привлечь 100 – 200 человек. Поэтому нужно анализировать слова, которые вы слышите: легко(ничего делать не нужно) или легко (работа для сетевика не сложная).

Надеюсь, что я достаточно простым языком объяснила вам что такое МЛМ бизнес и как отличить МЛМ компанию от финансовой пирамиды.
Все это я собирала на своем опыте, пройдя весь путь. Я знаю, о чем говорю и пишу вам не со статей в интернете. Я научилась анализировать, научилась видеть перспективу в компании.  Этому должны научиться и вы. Будет очень обидно, когда вы, наработав большую сеть, понимаете что работаете не там. Что это обман. И у вас опустятся руки. Что нужно начинать все сначала. Это действительно очень трудно. Хочется бросить, больше никогда не начинать, дабы не разочароваться вновь. Поэтому вновь и вновь говорю вам – думайте. Я вам привела самые простые вопросы, на которые вы должны ответить и вы поймете. Не верьте людям, которые вас уговаривают. Лидер в МЛМ никогда не опустится до уговоров. И никогда, даже если вы вошли, внесли свои деньги и поняли, что попали не туда, не пытайтесь привлечь других, тем самым вернуть свои деньги. Пусть последние деньги. В МЛМ вы сможете заработать, не вкладывая денег.

За пример возьму свою компанию, в которой я с большим удовольствием строю свой бизнес и компания, где я оставила свой взнос, поняв что это самая натуральная пирамида, прикрытая красивыми лозунгами.

Шопинг Центр SCNET WORLD
В сущности, SCNet не имеют какой-либо продукт, который потребители могут купить, но есть программное обеспечение (компьютерная программа) для расчета скидки и комиссии, которая является уникальной (охраняется как патент), что позволяет каждому человеку достичь высоких заработков и выплачивается через свой собственный банковский счет.

Личный кабинет является собственностью члена Шопинг центра и предоставляется бесплатно, карта потребителя SCNET также бесплатна. Потребитель регистрируется и начинает зарабатывать абсолютно бесплатно, строив свою МЛМ сеть и зарабатывает от ежедневных покупок, совершаемых в его сети.

Нет обязательств покупок. Нет обязательного рекрутирования. Не построил свою сеть, зарабатывай возвраты со своих покупок. Своих денег не потеряешь.

Бинарная матрица заполняется естественным путем, от совершенных покупок  или от внесенного вами аванса, который вы можете тут же тратить. Это ваши деньги и вы распоряжаетесь ими по своему усмотрению.

Таким образом, я совершенно уверенна в скоей компании, рада своему выбору и спокойно приглашаю всех желающих заработать, ничего не внося и не тратя ни копейки своих денег.
И еще...
Нет возвращения назад при карьерном росте, любая полученная Вами квалификация остается за вами навсегда, не зависимо от вашей дальнейшей деятельности.
Ваши доходы выплачиваются каждый понедельник.
Купоны на покупки оформляются ежедневно, покупки можно осуществлять на следующий день.
Для выплат и определения квалификации в карьере действует бинарное правило 80/20.
Бизнес полностью передается по наследству

Скрытая пирамида
Вступая в проект, вам озвучивают сумму, которую вы должны внести.  За что? Давайте рассмотрим варианты:
1. За продукт, который имеет компания.
2. Аванс за продукт
3. За кабинет, который предоставляет компания за оплату.

Теперь давайте рассмотрим эти предположения.
Для примера возьму проект, в котором за продукт считают туристические путевки или недвижимость, таких сейчас очень много. Почему именно эти продукты? Я участвовала в проекте, где обещали недвижимость... до сих пор жду, хотя условия компании я выполнила.

Оплата за вступление обычно во много раз ниже стоимости самого продукта. Это что, скидка или аванс?
Если скидки, то работая по принципу сетевого маркетинга, то есть приглашая таких же единомышленников, мы все вносим одну и ту же сумму. Но стоимость путевки/недвижимости на самом деле много выше. И мы продукт, за которым пришли, взять по условиям не можем.. не заработали, так сказать.
Если это аванс за продукт, так я не оплачиваю оставшуюся сумму, а откуда она берется?
Что я продаю? С чего мои заработки, если я зарабатываю путевку/недвижимость...
Если я оплачиваю и в дальнейшем продаю личный кабинет, с какими-то функциями, то.. вы меня конечно извините, но рабочее место работодатель обязан предоставить бесплатно. То есть ваш личный кабинет в компании. Инструменты, которые предоставляет нам компания? Но нигде на сайте я не вижу чем торгует компания и нужны ли мне эти инструменты. Где программа, ее описание и прочее? Цена на нее...

Обязательство - 2 лично приглашенных, без них вы не получите ничего. Компании нужны новые люди, иначе она не выполнит своих обязательств.

Поэтому я не уверенна в такой компании, считаю что это финансовая пирамида и продукт    я получаю за счет других людей, которые пришли позже меня и внесли свой вклад.

Надеюсь многие подумают и пересмотрят свои компании.  Есть ли смысл рисковать своим благополучием, наживать себе проблемы? Ведь заработать можно и Законным путем. И очень неплохие деньги.

Я не буду писать много слов, так сказать "лить воду» и раздувать книгу, перейдем непосредственно к обучению.