Где и как выбрать наставника

В сетевой индустрии нет ни начальников, ни руководителей... есть человек, коллега, который пришел чуть раньше вас (наставник, спонсор, инструктор) и уже обучился чему-то в компании. Теперь его задача, передать свой опыт вам. Помочь вам достичь успеха в бизнесе.

Прежде, чем начинать искать партнеров в бизнес, который вам понравился и вы готовы в нем преуспеть, вам будет просто необходим наставник. Человек, который уже находится и ведет свою деятельность в компании.  


Из своего опыта скажу, что  это ключевое звено в вашем бизнесе и вы должны отнестись к этому очень серьезно. Если вы просто хотите попробовать свои силы в компании, а не начать строить бизнес и в нем преуспеть, то вы не добьетесь результата. Вы потеряете свое время, свои деньги.  А самое главное и самое страшное – вы потеряете веру в МЛМ бизнес.
И именно поэтому я отдаю самую важную роль наставнику. Ведь только он в данное время знает компанию изнутри, знает все подводные камни, сможет вам объяснить все трудности, с которыми вам прийдется столкнуться и даст вам рекомендации, инструменты для работы и объяснит что в бизнесе нет решения “попробовать” и наставит вас на путь истинный. В этом случае вы преуспеете.  Обычно люди регистрируются по первой реферальной ссылке там же, где и узнали о компании. Это большая ошибка. Нужно с будущим наставником познакомиться, пообщаться.

Если наставник твердит о своем бизнесе как о самом легком, что нет никаких трудностей и вы, не сделав ничего, сможете преуспеть и заработать огромные деньги – бегите от него. Вы не преуспеете с ним ни через месяц, ни через пол года, ни через год. Конечно, есть исключения, если вы начнете сами изучать, то есть станете сами себе наставником. Но для этого вы должны решить для себя, что эта компания именно та, которую вы искали. 

Итак, вы сейчас можете мне сказать, а как же вы, новичок, станете приглашать в свой бизнес и обучать. Может и ваш наставник новичок... не только же профессионалам формировать команду. Я напишу вам схему работы сетевого бизнеса. 

Вы новичок, вошли в бизнес. Связались со своим наставником и выработали какие-то шаги. Распланировали свой день - то есть должно быть время для изучения компании, время для рекрутирования и время для обучения бизнесу в интернете. Я, как наставник, когда ко мне обращаются люди, которые никогда не сталкивались с сетевым маркетингом и тем более в интернет, узнаю - сколько времени они могут уделить бизнесу и тогда планируем его действия. Обязательно новый партнер должен знать историю компании, обязательно должен знать маркетинг... но не все же сразу. Поэтому, пока он изучает историю, в выделенное время находит кандидатов, я помогаю ему. То есть, провожу беседу с его кандидатом. В это время мой новичок также слушает и учится. И таким образом, когда мой новый партнер сможет уже сам проводить презентации кандидатам, я отпускаю его в свободное плаванье и всегда рядом, всегда готова оказать помощь. Это и есть работа партнеров. Новичок учится в процессе и передает своим партнерам те навыки, которые сам изучает.

Таким образом, прежде чем подписаться по реферальной ссылке, свяжитесь с человеком. Поговорите с ним. Может быть он не понравится вам как личность, а вам придется с ним общаться постоянно... спросите максимум о компании. Если он серьезно относится к своему бизнесу, он вам с радостью расскажет и историю компании, и маркетинг, и расскажет новости - акции, которые проводит компания и прочее. А, как я называю, наставников-разовых, вы сможете понять что он мало знает о компании самой, знает только суть - заплати столько, пригласи и получишь столько. Это разовые люди в компании, им не интересна идея компании, они не интересуются ничем, как только количеством взять свои деньги. Не скрою, я начинала именно так, потому что думала - что это и есть бизнес в интернет. Заработал тут, пошел искать новое. Но это была моя ошибка и я благодарю вселенную, что я прошла через это и теперь могу написать об этом вам.

Итак.. как и где искать наставника? После того, как вы узнали о компании и решили, что вы будете в ней работать:

введите в поисковую строку любой поисковой системы (Яндекс, Гугл...) название компании. Пройдитесь по вкладкам, посмотрите сайты сотрудников. Многие делают сайт только с необходимой информацией и бросают, не ведут его дальше. Когда найдете именно тот, который вам понравился, где будет полная информация и будут новости компании, берите там же и контактную информацию. (Это может быть не обязательно сайт - может быть страница в социальных сетях, канал в Ютуб... но принцип тот же)  Выберите не одного, несколько сотрудников и возьмите контактные данные; 
выходите на связь с каждым человеком. Общайтесь голосом. Спрашивайте, задавайте вопросы. Не обещайте ничего, скажите что вы ознакомитесь, подумаете и когда примите решение, свяжетесь с ним. Так общайтесь с каждым, чьи контакты вы взяли. Из общения вы поймете в дальнейшем, кто больше вас притягивает. Ведь Закон вселенной о притяжении тоже нельзя отталкивать. 


Итак, вы нашли своего наставника, с которым вам приятно будет работать и в котором вы уверенны.