C чего начинать свою деятельность в компании

Если вам все таки "повезло" с наставником, не расстраивайтесь. Мы восполним этот пробел. 
Ищите везде свои плюсы. Конечно, если наставник помогает вам, обучает и указывает вам на возможные ошибки, то тут вам придется учиться самому. И если вы уверенно взяли курс для достижения своей цели, вы будете идти по дороге к своей мечте. Вы сами уберете с дороги камни, вы сами обойдете препятствия, под названием негатив и в свое время придете к цели. Вы только окрепнете, станете сильнее и увереннее. Но если вы сломаетесь, если вы свернете с дороги, считайте это своим поражением. 


Представьте себе дорогу, которая никем давно не хожена. Она заросла, ее почти не видно... и там, не так далеко как это кажется сейчас, находится ваша мечта, ваша цель. И только эта дорога ведет к ней. Обходных путей нет. Теперь думайте. Вы останетесь на поляне, на которой вы провели свою жизнь, так ничего и не добившись, или все таки вы проложите себе путь, расчистите дорогу. 

Вы приняли твердое решение. Вам нужен план ваших действий. Возьмите блокнот. Что вы знаете о компании? 
Составьте список того, что вам необходимо знать - это самое важное, вы должны найти о компании как можно больше информации:
Создание компании, где и когда;
Кто основатель компании, как ему пришла мысль основать компанию;
Где компания имеет юридический адрес. Нашли документы - сохраните себе;
Что предлагает компания: деятельность компании или продукт;
Какие вспомогательные инструменты дает компания;
Какие акции и промоушены проводит компания;
Проводит ли обучающие мероприятия (семинары, тренинги, вебинары, встречи...) где и как часто;
Какие преимущества перед другими ставит компания
Как только вы все это найдете и ознакомитесь, конечно сохраните себе всю информацию, переходите к изучению Маркетинг-плана. то есть вы его знаете, вы же смотрели презентацию, которая вас заинтересовала. Там наверняка рассказывали о Маркетинг-плане. Но вам нужен полный маркетинг-план. Вы должны его не только знать, вы должны его понять. 

Зачем такие заморочки, спросите вы. Я с удовольствием вам отвечу. Если я заинтересуюсь вашей компанией, я буду искать человека, который сможет ответить мне на все мои вопросы. А вопросы у меня будут именно такими. Вы должны знать. Вы должны рассказывать о компании не по бумажке. Вы должны рассказывать уверенно, вы должны сами понимать где вы находитесь и что вы делаете. Ибо я пойму по вашему голосу, по вашей неуверенности и уйду от вас. ... уйду искать другого. Вы же не этого хотите и у вас другая цель?

Долго я думала, что вам привести в пример. Многие компании я знаю, со многими знакомлюсь, так как есть еще одна вещь, которую должен уметь любой сетевик. Но разговор сейчас не об этом. Так вот, как пример, я вам покажу на своей компании. Я не хочу, чтоб это выглядело как рекрутирование, но... лучше своей компании я не знаю и как пример ничто лучше не покажу.

Когда я узнала о компании, я сама нашла своего наставника. Связалась с ним и выяснила все, что меня интересовало. К большому моему удивлению и радости, им оказался человек, с которым мы сталкивались по бизнесу когда-то в прошлом. У сетевика вырабатывается хорошая память на людей. Он ответил на все мои вопросы, вплоть до того, как он видит свое развитие в этой компании. Меня его ответы удовлетворили, мне было приятно с ним общаться и я подписалась под него. С тех пор я начала заваливать его вопросами. А именно, вопросами на то, что я не могла найти в интернете. Нельзя никогда стесняться лишний раз дергать своего наставника. Чем ты больше его дергаешь, чем больше задаешь вопросы, тем быстрее ты разберешься и тем быстрее у тебя начнется движение в бизнесе. Наставник зарабатывает деньги от тебя - поэтому это его прямая обязанность, дать тебе всю информацию.

Итак, когда я зарегистрировалась, я начала собирать всю информацию: на сайтах, на ютубе, в соц сетях... у наставника. Информации получилось много и очень интересной. Я изложила все на своем сайте SCNET rus Bisiness. И заметьте, информация написана мной. Это как-бы для меня был экзамен. Я написала, показала наставнику - так ли я поняла компанию и все ли правильно изложила. Поэтому, когда я начала уже привлекать людей, я знала о компании и маркетинг плане все.


Теперь ты знаешь с чего начинать и пришло время формировать себе команду. Об этом пойдет речь в следующей главе.