Если вам все таки "повезло" с наставником, не расстраивайтесь.
Мы восполним этот пробел.
Ищите везде свои плюсы. Конечно, если наставник помогает вам, обучает и
указывает вам на возможные ошибки, то тут вам придется учиться самому. И если
вы уверенно взяли курс для достижения своей цели, вы будете идти по дороге к
своей мечте. Вы сами уберете с дороги камни, вы сами обойдете препятствия, под
названием негатив и в свое время придете к цели. Вы только окрепнете, станете
сильнее и увереннее. Но если вы сломаетесь, если вы свернете с дороги, считайте
это своим поражением.
Представьте себе дорогу, которая никем давно не хожена. Она заросла, ее
почти не видно... и там, не так далеко как это кажется сейчас, находится ваша
мечта, ваша цель. И только эта дорога ведет к ней. Обходных путей нет. Теперь
думайте. Вы останетесь на поляне, на которой вы провели свою жизнь, так ничего
и не добившись, или все таки вы проложите себе путь, расчистите дорогу.
Вы приняли твердое решение. Вам нужен план ваших действий. Возьмите
блокнот. Что вы знаете о компании?
Составьте список того, что вам необходимо знать - это самое важное, вы
должны найти о компании как можно больше информации:
Создание компании, где и когда;
Кто основатель компании, как ему пришла мысль основать компанию;
Где компания имеет юридический адрес. Нашли документы - сохраните себе;
Что предлагает компания: деятельность компании или продукт;
Какие вспомогательные инструменты дает компания;
Какие акции и промоушены проводит компания;
Проводит ли обучающие мероприятия (семинары, тренинги, вебинары,
встречи...) где и как часто;
Какие преимущества перед другими ставит компания
Как только вы все это найдете и ознакомитесь, конечно сохраните себе всю
информацию, переходите к изучению Маркетинг-плана. то есть вы его знаете, вы же
смотрели презентацию, которая вас заинтересовала. Там наверняка рассказывали о
Маркетинг-плане. Но вам нужен полный маркетинг-план. Вы должны его не только
знать, вы должны его понять.
Зачем такие заморочки, спросите вы. Я с удовольствием вам отвечу. Если я
заинтересуюсь вашей компанией, я буду искать человека, который сможет ответить
мне на все мои вопросы. А вопросы у меня будут именно такими. Вы должны знать.
Вы должны рассказывать о компании не по бумажке. Вы должны рассказывать
уверенно, вы должны сами понимать где вы находитесь и что вы делаете. Ибо я
пойму по вашему голосу, по вашей неуверенности и уйду от вас. ... уйду искать
другого. Вы же не этого хотите и у вас другая цель?
Долго я думала, что вам привести в пример. Многие компании я знаю, со
многими знакомлюсь, так как есть еще одна вещь, которую должен уметь любой
сетевик. Но разговор сейчас не об этом. Так вот, как пример, я вам покажу на
своей компании. Я не хочу, чтоб это выглядело как рекрутирование, но... лучше
своей компании я не знаю и как пример ничто лучше не покажу.
Когда я узнала о компании, я сама нашла своего наставника. Связалась с ним
и выяснила все, что меня интересовало. К большому моему удивлению и радости, им
оказался человек, с которым мы сталкивались по бизнесу когда-то в прошлом. У
сетевика вырабатывается хорошая память на людей. Он ответил на все мои вопросы,
вплоть до того, как он видит свое развитие в этой компании. Меня его ответы
удовлетворили, мне было приятно с ним общаться и я подписалась под него. С тех
пор я начала заваливать его вопросами. А именно, вопросами на то, что я не
могла найти в интернете. Нельзя никогда стесняться лишний раз дергать своего
наставника. Чем ты больше его дергаешь, чем больше задаешь вопросы, тем быстрее
ты разберешься и тем быстрее у тебя начнется движение в бизнесе. Наставник
зарабатывает деньги от тебя - поэтому это его прямая обязанность, дать тебе всю
информацию.
Итак, когда я зарегистрировалась, я начала собирать всю информацию: на
сайтах, на ютубе, в соц сетях... у наставника. Информации получилось много и
очень интересной. Я изложила все на своем сайте SCNET rus Bisiness. И заметьте,
информация написана мной. Это как-бы для меня был экзамен. Я написала, показала
наставнику - так ли я поняла компанию и все ли правильно изложила. Поэтому,
когда я начала уже привлекать людей, я знала о компании и маркетинг плане все.
Теперь ты знаешь с чего начинать и пришло время формировать себе команду.
Об этом пойдет речь в следующей главе.