Где найти партнера в бизнес

 Ученик спрашивает учителя:
- Учитель, скажи, где мне найти своего клиента?"
- Там, где ты его потерял, - отвечает учитель.
- Учитель, я его не терял, я его лишь только ищу, - восклицает ученик.
- Значит, там, где его потерял твой конкурент

Знаете почему многие не любят сетевой маркетинг? Я тоже когда-то не принимала его никак... мы думаем, что в сетевом маркетинге нужно что-то продавать. То есть, брать баночки, бутылочки и приставать к людям, чтоб купили хоть что-то. Как они ошибаются! Когда я поняла, что такое МЛМ бизнес - я поменяла свое отношение к нему и полюбила. Мы ничего не продаем! Мы только даем информацию, наш бизнес заключается в общении... общаться, рассказывать о своей компании и продукте, который компания продает. Пример? Вы работаете в сетевой компании, которая производит и продает косметику. И вы встретились с подругой, с которой давно не виделись. Подруга обязательно спросит вас, как дела и чем занимаетесь... и вам ничего придумывать не надо. Так и расскажите, что работаете в компании, у которой такие замечательные продукты, которые вам очень нравятся и вы ими с удовольствием пользуетесь. Все. Дальше пойдут только ответы на ее вопросы. А что нужно сделать вам, чтоб таких встреч было больше? Только подтолкнуть процесс... в этом и вся суть бизнеса. Мы не носимся по городу с тяжелыми сумками (если кто и носится, значит они не поняли смысл бизнеса и их наставник не научил вести бизнес. Это огорчает. Люди скоро устанут и бросят, сделав для себя вывод, что МЛМ - это беготня и всучивание товара). И когда вы сами это поймете, вы будете успешны.


Где же мы берем партнеров в бизнес? Понятно, друзья, знакомые... список их закончился.. что дальше? Отвечу на 100% - список не кончится никогда! А теперь, по порядку.

Первое, что вы должны сделать - купите тетрадь. Да, тетрадь нам нужна. Это хлеб каждого сетевика. Попробуйте взять на часик рабочую тетрадь сетевика, пусть даже он ваш друг... И не старайтесь, не получится. Только вскользь покажет, но само содержимое - это только его. Так вот. Тетрадь большая, толстая. И начинайте вспоминать всех, кого вы знаете сейчас, знали когда-то давно. Пишите, пишите всех, кто только пришел вам в ум. Как только вспомнили, запишите. И не важно, что вы не смогли вспомнить имя. Опишите то, что вам помогло его вспомнить. Не важно сколько человеку лет. Пишите всех. И избегайте ошибки, которую совершают все начинающие сетевики: не решайте за человека - нужен ему бизнес или нет. Никогда не решайте за человека, он сам должен сказать вам свое мнение и решение. 

Написали? Отлично! Сколько у вас получилось имен? 50 - 100? На самом деле вы знаете раза в четыре, пять больше. 
И теперь, когда вы знаете о компании все, когда вы уверенно себя чувствуете в компании, вы можете звонить вашим людям из списка.

В день я набраю номера телефонов 50 раз. Это не трудно, не пугайтесь. Не все берут трубку, не все могут поговорить… Но вы должны поставить себе задачу - в день по 50 телефонных звонков. Как вести разговор, я напишу в следующих главах.

Со списком мы разобрались. Да, чтобы он у вас не заканчивался никогда,спрашивайте рекомендации у тех людей, которые вам отказали. Люди любят оказывать помощь, а некоторым будет легче дать вам 5-10 номеров свои знакомых и коллег по работе, чем придумывать как вам отказать.

Очень хорошо работать в социальных сетях. Сегодня мало кто не имеет аккаунта в одноклассниках, Вконтакте, Фэйсбуке. И мы пойдем туда. Посмотрите свою страничку. Сколько людей, которые у вас в друзьях, действительно ваши друзья? Есть и совершенно не знакомые люди. Но это не мешает вам дружить виртуально. А почему бы дружбу не продолжить партнерством?  Занесите их в рабочую тетрадь. Обязательно сделайте отметку в какой соцсети.. и звоните, общайтесь. Может у вас много общего и человек только и ждал вашего предложения. Также и у него берите контакты. В скором времени у вас сформируется уже небольшая команда, а список будет расти и расти. Предлагайте дружбу сами, ищите людей, которые уже работают в МЛМ компаниях. Они более знакомы с бизнесом и выслушают вас. Сколько контактов в социальных сетях прохожу я? Предлагаю дружбу 30 человек каждый день. Общение получается с 5-15 и в среднем, 1-2 человека регистрируются в мою команду. 

Доски объявлений. От них мало отдачи, но все таки есть. И для сайта моего очень хорошо сказывается.  Напишите объявление, которое притянет взгляд, которое коротко и ясно объяснит цель вашего приглашения к звонку или перейти на ваш сайт. Не пишите мемуаров, люди не любят читать большие объявления.  Два – три предложения достаточно, чтобы заинтересовать человека.  В день я размещаю на 20 досках  объявлений, каждый день их (доски) меняю. Таким образом, у меня получается на одной доске объявлений размещается мое – два раза в неделю.

Работа в скайпе.  Эта программа не закрывается никогда, пока включен компьютор. В скайпе мы общаемся с партнерами, в скайпе мы ищем партнеров. Скайп – уникальная программа, которая позволяет всегда быть на связи, общаться сразу со многими людьми (чаты) и сразу решать какие-то вопросы, которые возникают в процессе работы.
Где брать скайпы сетевиков? Конечно в поисковой строке любой поисковой системы. Напишите в поисковой строке название любой сетевой компании (конечно не вашей) и после названия ( компания может называться на английском) пишите русскими буквами слово Скайп. И вот вам целая база скайпов людей, которые знакомы с сетевым бизнесом и достаточно лояльно отнесутся к вашему предложению. А кого-то оно заинтересует точно.

Существует еще очень много способов привлечения, поиска кандидатов в бизнес.  В одной книге это не расскажешь и тем более, не охватишь все в одной главе.

В своей следующей книге я по каждой главе пройдусь более подробно, по каждой системе опишу методы работы. Также вы узнаете как создать рассылку и собрать большое число подписчиков, Вы не раз слышали фразу: «Деньги находятся в Вашем подписном листе» и может напишу вам пошаговую инструкцию – где искать, что говорить  и тому подобное.


Моя же миссия в этой книге, дать вам начальную информацию. И справилась я или нет, надеюсь прочитать в ваших отзывах.