Ученик спрашивает учителя:
- Учитель, скажи, где мне найти своего клиента?"
- Там, где ты его потерял, - отвечает учитель.
- Учитель, я его не терял, я его лишь только ищу, - восклицает ученик.
- Значит, там, где его потерял твой конкурент.
- Учитель, скажи, где мне найти своего клиента?"
- Там, где ты его потерял, - отвечает учитель.
- Учитель, я его не терял, я его лишь только ищу, - восклицает ученик.
- Значит, там, где его потерял твой конкурент.
Знаете почему многие не любят сетевой маркетинг? Я тоже когда-то не
принимала его никак... мы думаем, что в сетевом маркетинге нужно что-то
продавать. То есть, брать баночки, бутылочки и приставать к людям, чтоб купили
хоть что-то. Как они ошибаются! Когда я поняла, что такое МЛМ бизнес - я
поменяла свое отношение к нему и полюбила. Мы ничего не продаем! Мы только даем
информацию, наш бизнес заключается в общении... общаться, рассказывать о своей
компании и продукте, который компания продает. Пример? Вы работаете в сетевой
компании, которая производит и продает косметику. И вы встретились с подругой,
с которой давно не виделись. Подруга обязательно спросит вас, как дела и чем
занимаетесь... и вам ничего придумывать не надо. Так и расскажите, что
работаете в компании, у которой такие замечательные продукты, которые вам очень
нравятся и вы ими с удовольствием пользуетесь. Все. Дальше пойдут только ответы
на ее вопросы. А что нужно сделать вам, чтоб таких встреч было больше? Только
подтолкнуть процесс... в этом и вся суть бизнеса. Мы не носимся по городу с
тяжелыми сумками (если кто и носится, значит они не поняли смысл бизнеса и их
наставник не научил вести бизнес. Это огорчает. Люди скоро устанут и бросят,
сделав для себя вывод, что МЛМ - это беготня и всучивание товара). И когда вы
сами это поймете, вы будете успешны.
Где же мы берем партнеров в бизнес? Понятно, друзья, знакомые... список их
закончился.. что дальше? Отвечу на 100% - список не кончится никогда! А теперь,
по порядку.
Первое, что вы должны сделать - купите тетрадь. Да, тетрадь нам нужна. Это
хлеб каждого сетевика. Попробуйте взять на часик рабочую тетрадь сетевика,
пусть даже он ваш друг... И не старайтесь, не получится. Только вскользь
покажет, но само содержимое - это только его. Так вот. Тетрадь большая,
толстая. И начинайте вспоминать всех, кого вы знаете сейчас, знали когда-то
давно. Пишите, пишите всех, кто только пришел вам в ум. Как только вспомнили,
запишите. И не важно, что вы не смогли вспомнить имя. Опишите то, что вам
помогло его вспомнить. Не важно сколько человеку лет. Пишите всех. И избегайте
ошибки, которую совершают все начинающие сетевики: не решайте за человека -
нужен ему бизнес или нет. Никогда не решайте за человека, он сам должен сказать
вам свое мнение и решение.
Написали? Отлично! Сколько у вас получилось имен? 50 - 100? На самом деле
вы знаете раза в четыре, пять больше.
И теперь, когда вы знаете о компании все, когда вы уверенно себя чувствуете
в компании, вы можете звонить вашим людям из списка.
В день я набраю номера телефонов 50 раз. Это не трудно, не пугайтесь. Не
все берут трубку, не все могут поговорить… Но вы должны поставить себе задачу -
в день по 50 телефонных звонков. Как вести разговор, я напишу в следующих
главах.
Со списком мы разобрались. Да, чтобы он у вас не заканчивался
никогда,спрашивайте рекомендации у тех людей, которые вам отказали. Люди
любят оказывать помощь, а некоторым будет легче дать вам 5-10 номеров свои знакомых
и коллег по работе, чем придумывать как вам отказать.
Очень хорошо работать в социальных сетях. Сегодня мало кто не имеет
аккаунта в одноклассниках, Вконтакте, Фэйсбуке. И мы пойдем туда. Посмотрите
свою страничку. Сколько людей, которые у вас в друзьях, действительно ваши
друзья? Есть и совершенно не знакомые люди. Но это не мешает вам дружить
виртуально. А почему бы дружбу не продолжить партнерством? Занесите их в
рабочую тетрадь. Обязательно сделайте отметку в какой соцсети.. и звоните, общайтесь.
Может у вас много общего и человек только и ждал вашего предложения. Также и у
него берите контакты. В скором времени у вас сформируется уже небольшая
команда, а список будет расти и расти. Предлагайте дружбу сами, ищите людей,
которые уже работают в МЛМ компаниях. Они более знакомы с бизнесом и выслушают
вас. Сколько контактов в социальных сетях прохожу я? Предлагаю дружбу 30
человек каждый день. Общение получается с 5-15 и в среднем, 1-2 человека
регистрируются в мою команду.
Доски объявлений. От них мало отдачи, но все таки есть. И для сайта моего
очень хорошо сказывается. Напишите
объявление, которое притянет взгляд, которое коротко и ясно объяснит цель
вашего приглашения к звонку или перейти на ваш сайт. Не пишите мемуаров, люди
не любят читать большие объявления. Два
– три предложения достаточно, чтобы заинтересовать человека. В день я размещаю на 20 досках объявлений, каждый день их (доски) меняю.
Таким образом, у меня получается на одной доске объявлений размещается мое –
два раза в неделю.
Работа в скайпе. Эта программа не
закрывается никогда, пока включен компьютор. В скайпе мы общаемся с партнерами,
в скайпе мы ищем партнеров. Скайп – уникальная программа, которая позволяет
всегда быть на связи, общаться сразу со многими людьми (чаты) и сразу решать какие-то
вопросы, которые возникают в процессе работы.
Где брать скайпы сетевиков? Конечно в поисковой строке любой поисковой
системы. Напишите в поисковой строке название
любой сетевой компании (конечно не вашей) и после названия ( компания может
называться на английском) пишите русскими буквами слово Скайп. И вот вам целая
база скайпов людей, которые знакомы с сетевым бизнесом и достаточно лояльно
отнесутся к вашему предложению. А кого-то оно заинтересует точно.
Существует еще очень много способов привлечения, поиска кандидатов в
бизнес. В одной книге это не расскажешь
и тем более, не охватишь все в одной главе.
В своей следующей книге я по каждой главе пройдусь более подробно, по каждой
системе опишу методы работы. Также вы узнаете как создать рассылку и собрать
большое число подписчиков, Вы не раз слышали фразу: «Деньги находятся в Вашем
подписном листе» и может напишу вам пошаговую инструкцию – где искать, что
говорить и тому подобное.
Моя же миссия в этой книге, дать вам начальную информацию. И справилась я
или нет, надеюсь прочитать в ваших отзывах.