Эта глава книги так же очень важна для вашего бизнеса. Тут я охвачу не только подготовку вашего
внутреннего Я, но и внешнюю сторону.
Для того, чтобы разговор у вас с прглашенным состоялся, вам нужна
уверенность в себе и в своем успехе. Даже, если вы пока не заработали в
компании ни копейки, представьте себе. Представьте себе успешного,
преуспевающего человека. Помечтайте как вы заработали миллион, что у вас уже
нет проблем и вы самый счастливый на земле человек. Настроились? Теперь вам
нужен деловой стиль одежды и вы неотразимы! Подойдите к зеркалу, оцените себя.
Как вы выглядите? Как уставший, битый жизнью человек или преуспевающий и довольный
бизнесмен? Помните поговорку, встречают по одежке… так вот. Ваш внешний вид.
Это первое, на что обратит внимание человек, которого вы пригласили. Не важно
где вы работаете. Дома за компьютером, в офисе или пришли на встречу в кафе. Оделись?
Именно в таком образе и в деловом стиле одежды ведите все разговоры!
Человек, которого вы пригласили на встречу, оценив ваш внешний вид, будет
слушать и интуитивно оценивать вас изнутри. Если вы пришли в джинсах и майке,
разговор деловым не получится, а если он еще и почувствует все ваши неудачи и
проблемы, он вам откажет. Не нужно врать, что вы заработали большие деньги в
компании, если это не так. Просто скажите ему что вы только узнали и включились
в работу, но у вас большие планы. Человек, которого вы пригласили, оценит вашу
правду. Если будете говорить уверенно, то есть , если вы сами в это верите, он
пойдет за вами.
Запишите себя на аудио. Благо, сейчас можно и на телефоне запись включить.
Говорите серьезно, увлеченно, но не переусердствуйте. Нудная или слишком
крикливая речь не понравится никому. Спокойно, но с блеском в глазах. Послушайте вашу речь. Много слов-паразитов?
Много лишних слов или эмоций? Не обращайте внимания, если голос ваш вам не
нравится. Пусть это не отвлекает, люди слышат вас по другому. Кому-то вы будете
мурлыкать, кому-то по ушам резать. Не это вас должно интересовать. Конечно,
если у вас очень высокий голос, постарайтесь говорить чуть пониже. Тут главное, чтоб не было у вас таких слов –
ну, типа, слабо и т.п. Говорите
культурно. Тренируйтесь, пока не добьетесь этого. Вам приятно себя теперь слушать? Отлично!
Теперь берем с собой образ, деловой стиль и нашу приятную речь.
Если вы встречаетесь в кафе, офисе
(на земле), обязательно втаньте, если вы мужчина при встрече. После приветствия, предложите кандидату сесть
и ни в коем случае не начинайте сразу разговор о бизнесе. Узнайте как дела, как
здоровье, семья.. поинтересуйтесь человеком. Вы расположите его к себе. И только
когда почувствуете, что человек спокоен, сосредоточьте его внимание на себе и
на серьезный разговор. Не нужно говорить быстро, будто вы вызубрили текст.
Останавливайтесь, узнавайте понял ли он ту или иную информацию. Не говорите
много. Самую суть. Идею и его выгоды.
Если сама идея заинтересует кандидата, подробности вы уже обсудите со временем.
Если речь идет о встрече в интернет пространстве, отключите все, что может
вас отвлечь от разговора. Программы для переговоров и переписки (Мэйл агент, социальные
сети и тому подобное). Отключите на это время свои телефоны. Ничто вас не
должно отвлекать. Предупредите домашних или в офисе, что у вас серьезный
разговор. Обязательно, если есть такая
возможность, открывайте камеру, чтоб человек мог вас видеть. Внешний вид и ваш настрой также важен и в
переговорах в интернете. Не думайте, если человек где-то далеко, он не
почувствует ваше настроение, не увидит ваш внешний вид. Это все работает также,
как и на земле.
Если у вас плохое настроение, если вы не готовы к разговору, отложите
встречу! Лучше извиниться и отложить разговор на другое время, чем потерять к
себе расположение человека.
Это самое малое, что я могу вам посоветовать. Ведение переговоров - это наука и одной главой
тут не обойтись.