Делаем Бренд

Многие интернет предприниматели, войдя в какую-либо компанию начинают рекламировать именно компанию. Конечно хорошо, но кто о вас узнает? Везде на слуху имя компании, но не вас. Нам же нужно ваше громкое имя и тогда люди сами будут интересоваться в какой компании вы так успешно трудитесь. 

Лидер – это бренд, за которым идут, потому что 90% людей нуждаются в поводырях и духовных наставниках.

Персональный брендинг -  глубокая работа, которая способна не только раскрыть личные и профессиональные преимущества, но и способствует процессу самосовершенствования личности, а также помогает вывести    профессионала или его продукт в новый ценовой сегмент.


Что для начала нужно? 
Вам нужно ответить на несколько вопросов. 

1. На какую целевую аудиторию мне предстоит работать?
Определите: в чем Вы лучший? Итак, представьте, что Вы - не что иное, как продукт. Брендовый продукт. Почему клиенты должны купить Вас, Ваши услуги? Какие эмоции Вы будете вызывать у людей, с которыми коммунициируете?  Помните, что Вы должны стать тем самым Уникальным Торговым Предложением. И, пожалуй, самое главное - занимайтесь любимым делом. Можно прослыть отличным юристом-профессионалом, но если Ваша истинная страсть – петь, то почему бы нет…? Думаю, что продолжите сами.   

2. Как сформировать у целевой аудитории нужное Вам потребительское поведение?
Кто должен обо мне знать? 
Зачем этим людям нужно обо мне знать? 
Что именно эти люди должны обо мне знать? 
Как обо мне узнают мои потребители (целевая аудитория)? 
Какими каналами связи пользуется моя целевая аудитория? 
Если по народному, как рекламировать себя будем? 
Кто будет рекомендовать меня, пока не будет узнаваемого бренда? 

3. Как конкурировать с другими в выбранной нише?
Кто еще из известных личностей присутствует в Вашей рыночной нише. 
Как Вы собираетесь с ними конкурировать? 
Какие «мифы» (правдоподобные естественно!) Вы можете о себе сотворить?
Как будете пресекать негативную информацию о себе (а она будет обязательно!)? 
Как будете получать обратную связь от целевой аудитории? 

4. Продумайте свой образ до мелочей. 
Так называемые визуальные зацепки, в Вашем образе могут стать решающими. Что это может быть? Если нет врожденных – придумайте: цвет, форма прически, шарф, очки, макияж, шляпа. Известные в определенных кругах люди, с которыми мне приходилось общаться на данную тему, однозначно говорили, что имидж - это мощно, круто и важно. Итак, придумали что-то? Ставьте фотографию в новом образе на аватар в социальных сетях, на публике появляйтесь именно таким, каким решили быть. Без шляпы Боярский выглядит как-то иначе, согласитесь. Важное условие – чувствовать себя органично в том образе, что Вы придумали. 

5. Выберите для своего продвижения определенный набор инструментов. 
На данный момент отлично работают: всеми любимые социальные сети, создание и ведение личного блога, создание персонального сайта, PR-акции, вирусный маркетинг, событийный маркетинг. Сюда же мы включаем все точки контакта, которые так или иначе продают Вас. Вплоть до визиток. 


Последний пункт мы и будем разбирать более подробно.  Научимся делать видео, Блог, вести презентацию и страницы захвата………